Пущинцы подают заявки на получение технических средств реабилитации с помощью приложения «Соцуслуги»

23 октября 2019 в 13:05

Через мобильное приложение «Соцуслуги» в Пущинский комплексный центр социального обслуживания с начала года поступила 21 заявка на получение (прокат) технических средств реабилитации, а также было оформлено 35 заявок на социальное такси.


Министерством социального развития Московской области разработано мобильное приложение «Соцуслуги», одним из разделов которого является «Прокат средств реабилитации». Раздел помогает выбрать необходимые технические средства реабилитации (ТСР) и заказать их в наиболее подходящем пункте по всей Московской области.
Приложение разработано для iOS 9.0+ и Android 4.2+.
«В Подмосковье более 8 тысяч активных пользователей нашего мобильного приложения, только в этом году через приложение было оформлено 6 тысячи заявок на приобретение технических средств реабилитации, 6,5 тысяч вызовов социального такси и 5,5 тысячи заявлений на предоставление социальной сиделки», - прокомментировала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская

Для установки приложения необходим доступ в интернет. После установки, запустится обновление информации, сразу по завершению которого откроется главный экран. В дальнейшем, приложению доступ в интернет не требуется, однако данные организаций и в перечне услуг регулярно обновляются, поэтому получение обновлений является желательным.
Установка на iOS (Apple) Скачать приложение можно по ссылке:
https://itunes.apple.com/ru/app/единый-пункт-проката-тср/id1245570572
Либо используя поиск по iTunes: «Соцуслуги»
Установка на Android (Google) Скачать приложение можно по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=rental.tsr.com
Либо используя поиск по Google Play: «Соцуслуги»

Пользователи могут найти всю необходимую информацию о каждом пункте проката. После выбора наименования из списка ТСР, пользователь может отправить заявку в соответствующее учреждение, указав свое имя и номер телефона. Заявка будет автоматически перенаправлена в выбранное учреждение.
При возникновении каких-либо вопросов, пожеланий и предложений по работе Единого пункта проката, а также при появлении ошибок в работе приложения, вы можете воспользоваться формой связи на главном экране самого приложения («Отправить сообщение»), либо через форму связи на сайте: http://socgidmo.ru

На главной

Губернатор призвал обращаться на горячую линию по поводу выплат в связи с коронавирусом

Губернатор призвал обращаться на горячую линию по поводу выплат в связи с коронавирусом

Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал жителей Подмосковья, у которых возникают вопросы по поводу выплат для безработных и граждан старшего возраста, обращаться на горячую линию, специалисты которой дадут все разъяснения, сообщает РИАМО.
2 апреля 14:40
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Как в Подмосковье будет организовано обучение в апреле?

Как в Подмосковье будет организовано обучение в апреле?

Рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина.
3 апреля 11:22
Новости
Около четырёх тысяч жителей Пущина получили разовую материальную помощь

Около четырёх тысяч жителей Пущина получили разовую материальную помощь

Около миллиона жителей Подмосковья получили разовую материальную помощь, находясь в режиме самоизоляции.
3 апреля 10:42
Новости
Где можно получить официальную и достоверную информацию о коронавирусе?

Где можно получить официальную и достоверную информацию о коронавирусе?

Получение органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и гражданами постоянно обновляемой официально подтвержденной информации возможно на следующих официальных источниках:
2 апреля 16:24
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка