Новые сервисы личного кабинета на сайте ПФР

29 августа 2018 в 09:06

Каждый год все больше граждан подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и получают государственные услуги в электронной форме. Только за первое полугодие 2018 года количество авторизаций в кабинете выросло на 43,8% и составило 5,1 млн. А число обращений к сервисам кабинета увеличилось за этот же период на 58,7% - до 11,7 млн. Получается, что каждый день граждане в среднем делают 55 тысяч обращений.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют видеть данные о приобретённых пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали в 2,7 раза более востребованы у пользователей. В итоге практически каждое второе обращение к кабинету за полгода было связано с получением той или иной информации. Так, 2,45 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 1,3 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж. Ещё 1,3 млн запросов поступило относительно информации об остатке материнского капитала.

Другим большим блоком ресурса личного кабинета являются сервисы подачи заявлений. В настоящее время такая возможность представлена в отношении 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего подаётся заявлений о назначении пенсии и выплате пенсионных накоплений, а также о выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За текущее полугодие по этим услугам через кабинет было подано 2,3 млн заявлений.

Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчёт пенсии (172 тыс. заявлений в 2018 году) и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами (189 тыс. заявлений). В 2018 году в кабинете были открыты ещё два новых сервиса: по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности и по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

До конца года планируется ещё несколько обновлений личного кабинета гражданина. Так, пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, смогут в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своём переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все услуги, предоставляемые гражданам разных возрастов Пенсионным фондом. Для получения большинства электронных услуг необходима подтверждённая учётная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого её нет, могут обратиться за ней в Клиентскую службу ПФР.

Кстати, запланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на приём, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на приём в Пенсионный фонд с помощью сервиса записались более 500 тысяч человек.

СПРАВОЧНО. В ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области с января 2018 года 1368 человек записались на приём в Клиентские службы Управления, используя возможности электронных сервисов.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб. №11Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-18-92

На главной

В Подмосковье ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет оформили более чем на 7 тысяч детей

В Подмосковье ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет оформили более чем на 7 тысяч детей

В Подмосковье ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет оформили более чем на 7 тысяч детей Ее могут оформить те семьи, чей доход на члена семьи не превышает прожиточного минимума. (13 115 руб.).
16 июня 11:11
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Энергичные пущинцы старшего возраста приступили к занятиям. Программа губернатора «Активное долголетие» возобновила работу в очной форме

Энергичные пущинцы старшего возраста приступили к занятиям. Программа губернатора «Активное долголетие» возобновила работу в очной форме

Участники программы губернатора Московской области «Активное долголетие» снова в строю. Занятия летом на свежем воздухе – что может быть лучше, особенно в компании близких по духу людей. С 1 августа это стало возможным.
7 августа 09:08
Новости
Учреждения образования города Пущино готовятся к новому учебному году

Учреждения образования города Пущино готовятся к новому учебному году

До 1 сентября остаётся меньше месяца. В самом разгаре оценка готовности сферы образования к новому учебному году. Проверке подлежат все организации: школы, детские сады и учреждения дополнительного образования. В администрации Пущина прошло совещание с руководителями школ, детских садов и учреждений дополнительного образования.
7 августа 09:06
Новости
Горожане получают меры соцподдержки. Правила оформления и условия назначения выплат

Горожане получают меры соцподдержки. Правила оформления и условия назначения выплат

В настоящее время 945 горожан старше 65 лет получают ежемесячную денежную компенсацию в размере тысячи рублей. О том, кому положена эта мера соцподдержки и как её оформить, рассказывает Александра Мещерякова, руководитель отдела социальной защиты населения города Пущино Министерства социального развития Московской области.
7 августа 09:05
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка