Направить обращение в ПФР — просто

6 декабря 2018 в 19:41

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает жителям Серпуховского региона, что направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ . Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

Раздел «Обращения граждан» даёт возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – своё территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счёт, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на приём, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платёжный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис

«Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (https://es.pfrf.ru/) служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме - удобной и доступной.

ГУ- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №11 по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Сделать это можно самостоятельно или в любой из 168 Клиентских служб Отделения ПФР по г. Москве и Московской области.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Â Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

На главной

Внимание,  конкурс! «Мамы Подмосковья. Топ 10»

Внимание, конкурс! «Мамы Подмосковья. Топ 10»

Внимание, конкурс! «Мамы Подмосковья. Топ 10» Приглашаем принять участие! Ждем Ваших заявок до 21.10.2019 (включительно)!
1 октября 09:13
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Особенности начисления пенсии гражданам старше 80‑ти лет

Особенности начисления пенсии гражданам старше 80‑ти лет

Российским законодательством предусмотрены различные меры государственной поддержки граждан, достигших 80‑ти лет. В частности, при достижении этого возраста в беззаявительном порядке проводится увеличение фиксированной части страховой пенсии по старости. Фиксированная выплата – это гарантированная выплата к страховой пенсии, которая устанавливается государством и не зависит от размера ранее уплаченных страховых взносов. Её размер зависит от индекса роста потребительских цен за прошедший год и ежегодно индексируется. С 1 января 2019 года размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости составляет 5334,2 рубля.
4 октября 11:14
Новости
Декада милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов

Декада милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов

Отдел социальной защиты населения г. Пущино ГБУ СО МО «Пущинский комплексный центр социального обслуживания» организует различные мероприятия в рамках Декады милосердия с 1 по 10 октября.
4 октября 11:13
Новости
Льготников бесплатно обеспечивают протезно‑ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами

Льготников бесплатно обеспечивают протезно‑ортопедическими изделиями и слуховыми аппаратами

В Пущине с начала года протезно‑ортопедические изделия, технические средства реабилитации, слуховые аппараты получили 50 человек.
4 октября 11:11
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка