Коммунальщики будут более оперативно реагировать на заявки жителей с 1 марта

27 февраля 2019 в 08:40

С 1 марта начинают действовать новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб многоквартирных домов, после регистрации обращения у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя. Об этом сообщил представитель оператора телефонии «Манго Телеком».

«Ответить на звонок собственника или пользователя помещения аварийно-диспетчерская служба будет обязана в течение 5 минут. Если дозвониться не получилось, диспетчерская должна перезвонить сама – не позднее чем через 10 минут после звонка заявителя. Телефонные разговоры с заявителем необходимо записывать», – сказал представитель «Манго Телеком».

Он добавил: «Кроме того, коммунальные службы должны обеспечить возможность подать заявку по электронной почте или с помощью голосового сообщения и оперативно отреагировать на нее – также за 10 минут».

«Как регистрировать заявки, диспетчерские могут решать самостоятельно: в журнале заявок или в электронной системе учета. После регистрации у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя», – уточнил представитель оператора телефонии.

По его словам, эксперты в сфере ЖКХ не видят проблем со своевременным внедрением инструментов, которые обеспечивают необходимую функциональность контактных центров аварийно-диспетчерских служб: доступных решений на рынке коммуникационных сервисов более, чем достаточно.

Ранее представитель крупнейшего в России оператора облачной телефонии «Манго Телеком» сообщил, что объем подключений клиентов из сферы ЖКХ увеличился за последнее время практически в два раза.

Источник: РИАМО

На главной

В Подмосковье ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет оформили более чем на 7 тысяч детей

В Подмосковье ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет оформили более чем на 7 тысяч детей

В Подмосковье ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет оформили более чем на 7 тысяч детей Ее могут оформить те семьи, чей доход на члена семьи не превышает прожиточного минимума. (13 115 руб.).
16 июня 11:11
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Энергичные пущинцы старшего возраста приступили к занятиям. Программа губернатора «Активное долголетие» возобновила работу в очной форме

Энергичные пущинцы старшего возраста приступили к занятиям. Программа губернатора «Активное долголетие» возобновила работу в очной форме

Участники программы губернатора Московской области «Активное долголетие» снова в строю. Занятия летом на свежем воздухе – что может быть лучше, особенно в компании близких по духу людей. С 1 августа это стало возможным.
7 августа 09:08
Новости
Учреждения образования города Пущино готовятся к новому учебному году

Учреждения образования города Пущино готовятся к новому учебному году

До 1 сентября остаётся меньше месяца. В самом разгаре оценка готовности сферы образования к новому учебному году. Проверке подлежат все организации: школы, детские сады и учреждения дополнительного образования. В администрации Пущина прошло совещание с руководителями школ, детских садов и учреждений дополнительного образования.
7 августа 09:06
Новости
Горожане получают меры соцподдержки. Правила оформления и условия назначения выплат

Горожане получают меры соцподдержки. Правила оформления и условия назначения выплат

В настоящее время 945 горожан старше 65 лет получают ежемесячную денежную компенсацию в размере тысячи рублей. О том, кому положена эта мера соцподдержки и как её оформить, рассказывает Александра Мещерякова, руководитель отдела социальной защиты населения города Пущино Министерства социального развития Московской области.
7 августа 09:05
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка