Электронные сервисы ПФР – одни из самых популярных у граждан

27 февраля 2018 в 19:51

По данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные сервисы Пенсионного фонда РФ вошли в список наиболее востребованных в 2017 году гражданами на портале госуслуг Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Данные приводятся в опубликованном отчете Минкомсвязи о работе портала за прошлый год.

Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России, – говорится в отчёте.

Электронные сервисы Пенсионного фонда на Портале госуслуг не первый год набирают большое количество обращений пользователей. Самой востребованной услугой традиционно становится предоставление сведений из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию. Услуга представляет возможность информирования о размере стажа и количестве пенсионных баллов, сумме страховых взносов, поступивших на пенсию от работодателей, размере пенсионных накоплений и др. За год этим сервисом воспользовались 9,6 млн раз.

В число популярных сервисов ПФР также входят информирование о предоставлении набора социальных услуг, подача электронного заявления о назначении и перерасчете пенсий, а также сервисы по материнскому капиталу: подача заявления на материнский сертификат и заявление о распоряжении средствами. В 2017 году на перечисленные сервисы пришлось более 1,6 млн электронных обращений граждан.

Справочно

В ГУ УПФР № 11 по г. Москве и Московской области более 50 процентов обращений за оказанием услуг, входящих в компетенцию Управления, осуществляется с использованием электронных сервисов.

Добавим, что Пенсионный фонд Российской Федерации – одно из первых ведомств, электронные услуги которого появились на портале госуслуг.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР.

Клиентская служба «Серпухов и Серпуховской район» – ул. Чехова, д. 18, каб. №106. Телефон: 39-53-01.

Клиентская служба «Протвино» – ул. Победы, д. 2, каб. №11. Телефон: 34-36-19.

Клиентская служба «Пущино» – мкр «Д», д. 8, каб. №1. Телефон: 73-18-92.

ГУ – УПФР № 11 по г. Москве и Московской области

На главной

Губернатор призвал обращаться на горячую линию по поводу выплат в связи с коронавирусом

Губернатор призвал обращаться на горячую линию по поводу выплат в связи с коронавирусом

Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал жителей Подмосковья, у которых возникают вопросы по поводу выплат для безработных и граждан старшего возраста, обращаться на горячую линию, специалисты которой дадут все разъяснения, сообщает РИАМО.
2 апреля 14:40
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Как в Подмосковье будет организовано обучение в апреле?

Как в Подмосковье будет организовано обучение в апреле?

Рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина.
3 апреля 11:22
Новости
Около четырёх тысяч жителей Пущина получили разовую материальную помощь

Около четырёх тысяч жителей Пущина получили разовую материальную помощь

Около миллиона жителей Подмосковья получили разовую материальную помощь, находясь в режиме самоизоляции.
3 апреля 10:42
Новости
Где можно получить официальную и достоверную информацию о коронавирусе?

Где можно получить официальную и достоверную информацию о коронавирусе?

Получение органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и гражданами постоянно обновляемой официально подтвержденной информации возможно на следующих официальных источниках:
2 апреля 16:24
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка