Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и получайте услуги ПФР дистанционно

18 апреля в 11:29

Электронные сервисы Пенсионного фонда постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше услуг ПФР дистанционно.

Во всех клиентских службах ГУ-УПРФ № 11 по г. Москве и Московcкой области можно пройти регистрацию на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг.

В ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области с начала 2018 года такой возможностью воспользовались более 2000 человек: подтвердили учётную запись пользователя ЕСИА 544 человека; зарегистрировали учётную запись пользователя ЕСИА 1153 человека; восстановили учётную запись пользователя ЕСИА 368 человек.

Напомним, логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе "Электронные услуги", в Личном кабинете гражданина.

Здесь можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки. Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский семейный капитал, распоряжение его средствами, а также узнать об остатке средств.

Важная функция Личного кабинета гражданина - возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской районТелефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-18-92

На главной

Новости отдела социальной защиты

Новости отдела социальной защиты

Не пропустить момент для подачи документов на единовременное пособие на рождение ребёнка, озаботиться уже сейчас летним отдыхом детей. О мерах социальной поддержки рассказывает Александра Мещерякова.
28 апреля 14:24
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Жителей и гостей города приглашают на повторный показ спектакля «Давай, детка!»

Жителей и гостей города приглашают на повторный показ спектакля «Давай, детка!»

По просьбам пущинцев в Центре культурного развития «Вертикаль» повторно будет показан спектакль «Давай, детка!» по мотивам лирической импровизации для женской антрепризы «В ожидании Его или Slow Twisting» драматурга Михаила Хейфеца.
23 мая 11:55
Новости
МосОблЕИРЦ разъясняет: как оплачивать взнос на капитальный ремонт?

МосОблЕИРЦ разъясняет: как оплачивать взнос на капитальный ремонт?

У Фонда капремонта Московской области с 2018 года появился единственный платежный агент – МосОблЕИРЦ, пришедший на смену десяткам управляющих компаний и местных расчетных центров, которые раньше начисляли и собирали платежи за капитальный ремонт.
23 мая 11:53
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка