Услуги ПФР в электронном виде – это удобно и современно

13 июля 2018 в 18:00

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде, не выходя из дома. На сайте ПФР es.pfrf.ru размещен «Личный кабинет гражданина», функции которого постоянно расширяются, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Для большего удобства посетителей Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без нее. Напоминаем, что для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным (обращение с заявлением любого вида), необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для граждан, у которых пенсия «не за горами», предусмотрена возможность подачи электронного заявления о назначении пенсии, ее доставке.

Пенсионеры могут направить заявления на перерасчет пенсии, изменение способа доставки пенсии и социальных выплат, назначение федеральной соцдоплаты к пенсии.

Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжении его средствами.

Не имея регистрации на портале госуслуг, граждане могут воспользоваться такими электронными сервисами, как предварительная запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения в ПФР.

Получение гражданами государственных услуг ПФР через интернет, без личного обращения в территориальные органы, делает общение с Пенсионным фондом удобным и современным.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

На главной

Опрос жителей Московской области.

Опрос жителей Московской области.

ВНИМАНИЕ! С целью выбора занятий для граждан старшего поколения с 1 марта 2019 года на портале «Добродел» запущен опрос жителей Московской области. По итогам опроса занятия, набравшие наибольшее количество голосов, планируются предоставляться гражданам старшего поколения во всех муниципальных образованиях Московской области.
9 марта 16:16
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Детские путевки

Детские путевки

Отдел социальной защиты населения г Пущино информирует:
22 марта 15:02
Новости
Лечение в центре им. Бакулева станет более доступным для подмосковных детей

Лечение в центре им. Бакулева станет более доступным для подмосковных детей

Губернатор Андрей Воробьёв и директор Центра, академик РАН, выдающийся кардиохирург Лео Бокерия, подписали соглашение о повышении качества оказания медпомощи и подготовке квалифицированных кадров в регионе. Национальный медицинский исследовательский центр сердечно‑сосудистой хирургии им. Бакулева является головным учреждением страны по данному профилю.
14 марта 20:59
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка