Услуги ПФР в электронном виде – это удобно и современно

13 июля в 18:00

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде, не выходя из дома. На сайте ПФР es.pfrf.ru размещен «Личный кабинет гражданина», функции которого постоянно расширяются, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Для большего удобства посетителей Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без нее. Напоминаем, что для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным (обращение с заявлением любого вида), необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для граждан, у которых пенсия «не за горами», предусмотрена возможность подачи электронного заявления о назначении пенсии, ее доставке.

Пенсионеры могут направить заявления на перерасчет пенсии, изменение способа доставки пенсии и социальных выплат, назначение федеральной соцдоплаты к пенсии.

Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжении его средствами.

Не имея регистрации на портале госуслуг, граждане могут воспользоваться такими электронными сервисами, как предварительная запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения в ПФР.

Получение гражданами государственных услуг ПФР через интернет, без личного обращения в территориальные органы, делает общение с Пенсионным фондом удобным и современным.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

На главной

Новости

Новый учебный год открыли в пущинском государственном естественно‑научном институте

Новый учебный год открыли в пущинском государственном естественно‑научном институте

День знаний – это праздник, который можно отмечать не один раз. Для тех, кто присутствовал 3 сентября в концертном зале Цента культурного развития «Вертикаль», он далеко не первый, но от этого не менее волнительный. Студенты и преподаватели Пущинского государственного естественно‑научного института дружно распахнули двери в новый учебный год.
5 сентября 16:27
Новости
Пущинцам вручили премии «Наше Подмосковье»

Пущинцам вручили премии «Наше Подмосковье»

Раскрыта одна и главных интриг 2018 года. 4 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьёв приветствовал и благодарил за добрые дела лауреатов премии «Наше Подмосковье», а известные артисты, спортсмены и государственные деятели наградили победителей.
5 сентября 16:25
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка