Услуги ПФР в электронном виде – это удобно и современно

13 июля 2018 в 18:00

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде, не выходя из дома. На сайте ПФР es.pfrf.ru размещен «Личный кабинет гражданина», функции которого постоянно расширяются, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Для большего удобства посетителей Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без нее. Напоминаем, что для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным (обращение с заявлением любого вида), необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для граждан, у которых пенсия «не за горами», предусмотрена возможность подачи электронного заявления о назначении пенсии, ее доставке.

Пенсионеры могут направить заявления на перерасчет пенсии, изменение способа доставки пенсии и социальных выплат, назначение федеральной соцдоплаты к пенсии.

Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжении его средствами.

Не имея регистрации на портале госуслуг, граждане могут воспользоваться такими электронными сервисами, как предварительная запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения в ПФР.

Получение гражданами государственных услуг ПФР через интернет, без личного обращения в территориальные органы, делает общение с Пенсионным фондом удобным и современным.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

На главной

Новости

Свыше 74 тыс. подмосковных девятиклассников пройдут итоговое собеседование по русскому языку

Свыше 74 тыс. подмосковных девятиклассников пройдут итоговое собеседование по русскому языку

«Более 74 тысяч обучающихся девятых классов подмосковных школ примут участие в итоговом собеседовании по русскому языку. Испытание пройдет 13 февраля во всех школах региона», — сообщила первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова.
вчера 14:10
Новости
Свыше 74 тыс. подмосковных девятиклассников пройдут итоговое собеседование по русскому языку

Свыше 74 тыс. подмосковных девятиклассников пройдут итоговое собеседование по русскому языку

«Более 74 тысяч обучающихся девятых классов подмосковных школ примут участие в итоговом собеседовании по русскому языку. Испытание пройдет 13 февраля во всех школах региона», — сообщила первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова.
вчера 14:10
Новости
Выставка из серии работ «Художник и Наука» откроется в пущинском музее 22 января

Выставка из серии работ «Художник и Наука» откроется в пущинском музее 22 января

Пущинский музей экологии и краеведения приглашает на выставку «Скажи мне, ветка Палестины…», которая будет работать с 22 января по 12 февраля.
вчера 13:56
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка