Семь онлайн‑шагов к получению компенсации пенсионеру‑северянину

30 августа 2018 в 08:31

Неработающие пенсионеры, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности и при этом проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно один раз в два года. При этом место отдыха должно находиться на территории России.

ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области напоминает, что подать заявление о компенсации за проезд к месту отдыха и обратно можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/appeal/ .

Для оформления электронного заявления необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1: войти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России, используя логин и пароль от Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ .

Шаг 2: выбрать в разделе «Социальные выплаты» вкладку «Подать заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведённых расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно».

Шаг 3: выбрать территориальный орган ПФР, нажать кнопку «Сохранить», указать способ подачи заявления: лично или через представителя.

Шаг 4: ввести данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона).

Шаг 5: ввести данные о маршруте следования, такие как сумма компенсации проезда, место отдыха, данные о маршруте следования.

Шаг 6: ознакомиться с информацией в разделе «Подтверждение данных».

Шаг 7: нажать кнопку «Сформировать заявление».

ВАЖНО! Если заявление подаётся через представителя, необходимо заполнить данные представителя, включая данные, подтверждающие полномочия представителя.

После подачи электронного заявления необходимо в течение пяти дней обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России, куда было направлено заявление, и представить проездные документы (при необходимости - справки о стоимости проезда).

После оформления электронного заявления в личный кабинет поступит уведомление о том, что заявление принято.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-18-92

На главной

Опрос жителей Московской области.

Опрос жителей Московской области.

ВНИМАНИЕ! С целью выбора занятий для граждан старшего поколения с 1 марта 2019 года на портале «Добродел» запущен опрос жителей Московской области. По итогам опроса занятия, набравшие наибольшее количество голосов, планируются предоставляться гражданам старшего поколения во всех муниципальных образованиях Московской области.
9 марта 16:16
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Детские путевки

Детские путевки

Отдел социальной защиты населения г Пущино информирует:
22 марта 15:02
Новости
Лечение в центре им. Бакулева станет более доступным для подмосковных детей

Лечение в центре им. Бакулева станет более доступным для подмосковных детей

Губернатор Андрей Воробьёв и директор Центра, академик РАН, выдающийся кардиохирург Лео Бокерия, подписали соглашение о повышении качества оказания медпомощи и подготовке квалифицированных кадров в регионе. Национальный медицинский исследовательский центр сердечно‑сосудистой хирургии им. Бакулева является головным учреждением страны по данному профилю.
14 марта 20:59
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка