Пущинский учёный получил грант «Наука у границ человеческих возможностей» (HFSP)

12 апреля 2018 в 11:14

Сотрудник Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН, кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией цитотехнологии Вадим Эгонович Цееб, вместе с соавторами из Японии, Сингапура и Квинслендского университета (Австралия) получил грант Евросоюза по программе «Наука у границ человеческих возможностей» (Human Frontier ScienceHuman Frontier Science Program.

(HFSP)— это международная программа поддержки исследований, финансирующая передовые исследования в области изучения живых организмов на всех уровнях биологической сложности— от биомолекул до взаимодействия между отдельными организмами. Этот фонд осуществляет поддержку инновационных, междисциплинарных передовых исследований на стыке наук о жизни и содействует «науке без границ»— международному сотрудничеству между учёными из разных стран. Подобное сотрудничество в рамках инновационных проектов должно открывать совершенно новые области исследований. HFSP был учреждён в 1989 году, его секретариат расположен в Страсбурге, Франция. Отбор наград осуществляется международными экспертными комитетами высокого уровня. С 1990 года было присуждено более 6000 наград исследователям из более чем 70 стран. 25 лауреатов HFSP получили Нобелевскую премию за свою научную работу.

Учёные из России получают поддержку этого фонда во второй раз.

Подробнее о работе Вадима Эгоновича можно узнать по ссылкам: https://ria.ru/science/20180405/1517937193.html https://www.nkj.ru/archive/articles/30844/

По информации пресс-службы администрации города Пущино

Условия предоставления скидки в торговых сетях региона по социальной карте Московской области

Министерством потребительского рынка и услуг Московской области актуализирована информация по условиям предоставления скидки по социальной карте Московской области. Сведения уточнены на дату 19.03.2019 г.
3 апреля 08:36

МФТИ поможет подготовить учителей физики для работы в Подмосковье

В понедельник стартовал совместный проект подмосковных вузов и Московского физико‑технического института по подготовке учителей физики для работы в регионе, говорится в сообщении пресс‑службы первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования региона Ольги Забраловой.
17 апреля 08:03
В детских садах будут обучать финансовой грамотности

В детских садах появятся рекомендации по программам финансовой грамотности. Об этом проинформировала пресс‑служба Минпросвещения РФ.
15 апреля 08:31
Космонавт Сергей Прокопьев встретился с учениками гимназии «Пущино»

Настоящим подарком пущинским гимназистам в День космонавтики стала встреча с космонавтом Роскосмоса Сергеем Валерьевичем Прокопьевым. Ребята в течение часа задавали гостю вопросы о его непростой работе. Красный зал гимназии был полон, с каждого ряда тянулся лес рук.
15 апреля 08:31