Пущинский учёный получил грант «Наука у границ человеческих возможностей» (HFSP)

12 апреля в 11:14

Сотрудник Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН, кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией цитотехнологии Вадим Эгонович Цееб, вместе с соавторами из Японии, Сингапура и Квинслендского университета (Австралия) получил грант Евросоюза по программе «Наука у границ человеческих возможностей» (Human Frontier ScienceHuman Frontier Science Program.

(HFSP)— это международная программа поддержки исследований, финансирующая передовые исследования в области изучения живых организмов на всех уровнях биологической сложности— от биомолекул до взаимодействия между отдельными организмами. Этот фонд осуществляет поддержку инновационных, междисциплинарных передовых исследований на стыке наук о жизни и содействует «науке без границ»— международному сотрудничеству между учёными из разных стран. Подобное сотрудничество в рамках инновационных проектов должно открывать совершенно новые области исследований. HFSP был учреждён в 1989 году, его секретариат расположен в Страсбурге, Франция. Отбор наград осуществляется международными экспертными комитетами высокого уровня. С 1990 года было присуждено более 6000 наград исследователям из более чем 70 стран. 25 лауреатов HFSP получили Нобелевскую премию за свою научную работу.

Учёные из России получают поддержку этого фонда во второй раз.

Подробнее о работе Вадима Эгоновича можно узнать по ссылкам: https://ria.ru/science/20180405/1517937193.html https://www.nkj.ru/archive/articles/30844/

По информации пресс-службы администрации города Пущино

Пущинские школьники стали победителями «Математической регаты»

14 апреля в Серпухове прошла традиционная региональная интеллектуальная игра «Математическая регата», в которой приняла участие команда 8 «А» класса школы №3 города Пущино.
18 апреля 12:11
Пятнадцатая всероссийская акция «Тотальный диктант» в Пущине

Представители многих стран мира присоединились к российской акции по проверке грамотности, инициированной 15 лет назад в Новосибирске. Не остались в стороне и жители Московской области. Одной из площадок, где можно написать Тотальный диктант, в четвёртый раз стала «Вертикаль». 14 апреля сотрудники Центра культурного развития встречали желающих проверить себя.
18 апреля 12:10