Открытую лабораторную работу напишут пущинцы и гости города в рамках международной акции

23 января 2018 в 13:25

«Открытая Лабораторная» – международная научно-просветительская акция по проверке научной грамотности. Она пройдёт в 20 странах мира и по всей России. Стать участником – перевоплотиться в «лаборанта» – сможет каждый желающий.

10 февраля 2018 г. в 12.00 в Межфакультетском НОЦ МГУ в г.Пущино (бывший Филиал МГУ) по адресу: мкр «В» д. 20А будет организована городская площадка Международной акции «Открытая Лабораторная». Событие станет частью празднования Дня российской науки, который традиционно отмечается 8 февраля. Участниками мероприятия станут желающие из всех городов России от 10 до 110 лет.

Можем ли мы увидеть животную клетку в своём холодильнике и все ли вещества состоят из молекул? Может ли дерево быть прочнее металла и что болит при головной боли? Почему человек умнее животных и какими мифами обросли «органические продукты»?

«Лаборантам» предстоит ответить на десятки занимательных вопросов и заданий, что поможет им проверить свою естественно-научную картину мира и понимание устройства базовых явлений в жизни из области физики, химии, биологии, астрономии, антропологии и механики.

Акция продлится полтора часа. За это время участники напишут «лабораторную», узнают свой результат и подробно разберут каждое задание с «завлабом». После «лабораторной» на площадке состоится дополнительная программа: экскурсия в Центр молодёжного инновационного творчества «БиоТехникУм» (ООО «ПущИнноТех»), 3D‑мастерская (трёхмерное сканирование, печать объёмных объектов, 3D-ручки), биологические эксперименты и мастер-классы, фильмы от международного фестиваля актуального научного кино «ФАНК».

Акция в г. Пущино пройдёт при финансовой и организационной поддержке ООО «Окабиолаб».

Источник: https://openlab.timepad.ru

Условия предоставления скидки в торговых сетях региона по социальной карте Московской области

Министерством потребительского рынка и услуг Московской области актуализирована информация по условиям предоставления скидки по социальной карте Московской области. Сведения уточнены на дату 19.03.2019 г.
3 апреля 08:36

МФТИ поможет подготовить учителей физики для работы в Подмосковье

В понедельник стартовал совместный проект подмосковных вузов и Московского физико‑технического института по подготовке учителей физики для работы в регионе, говорится в сообщении пресс‑службы первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования региона Ольги Забраловой.
17 апреля 08:03
В детских садах будут обучать финансовой грамотности

В детских садах появятся рекомендации по программам финансовой грамотности. Об этом проинформировала пресс‑служба Минпросвещения РФ.
15 апреля 08:31
Космонавт Сергей Прокопьев встретился с учениками гимназии «Пущино»

Настоящим подарком пущинским гимназистам в День космонавтики стала встреча с космонавтом Роскосмоса Сергеем Валерьевичем Прокопьевым. Ребята в течение часа задавали гостю вопросы о его непростой работе. Красный зал гимназии был полон, с каждого ряда тянулся лес рук.
15 апреля 08:31