Направить обращение в ПФР — просто

6 декабря 2018 в 19:41

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает жителям Серпуховского региона, что направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ . Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

Раздел «Обращения граждан» даёт возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – своё территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счёт, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на приём, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платёжный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис

«Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (https://es.pfrf.ru/) служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме - удобной и доступной.

ГУ- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №11 по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Сделать это можно самостоятельно или в любой из 168 Клиентских служб Отделения ПФР по г. Москве и Московской области.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Â Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

На главной

Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

В Пущине определили лучших юных шахматистов

В Пущине определили лучших юных шахматистов

Открытое первенство города Пущино по быстрым шахматам среди детей прошло в выходные 15 и 16 июня в шахматном классе Дворца спорта «Ока». Открывала соревнования депутат городского совета Ирина Ивановна Селезнева. Она сказала напутственные слова участникам соревнований перед началом состязаний, пожелала всем удачи.
вчера 10:22
Новости
55‑летней юбилей пущинской Больницы

55‑летней юбилей пущинской Больницы

В Доме учёных в пятницу, 14 июня, состоялся праздник в честь знаменательного события. На торжество были приглашены представители Пущинского научного центра, Администрации городского округа Пущино, персонал учреждения здравоохранения и другие гости.
вчера 09:49
Новости
Проблема переселения граждан из аварийных домов на постоянном контроле

Проблема переселения граждан из аварийных домов на постоянном контроле

В мероприятии участвовали: заместитель руководителя администрации городского округа Пущино, начальник жилищно‑коммунального хозяйства и градостроительства, председатели Советов домов В‑10,17,18 и 20 и активные жители.
вчера 09:48
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка