Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто

5 сентября в 07:56

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

Раздел «Обращения граждан» даёт возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – своё территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счёт, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на приём, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платёжный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (https://es.pfrf.ru/) служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме - удобной и доступной.

ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Сделать это можно самостоятельно или в любой Клиентской службе ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район» Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-18-92

На главной

Новости

Новый учебный год открыли в пущинском государственном естественно‑научном институте

Новый учебный год открыли в пущинском государственном естественно‑научном институте

День знаний – это праздник, который можно отмечать не один раз. Для тех, кто присутствовал 3 сентября в концертном зале Цента культурного развития «Вертикаль», он далеко не первый, но от этого не менее волнительный. Студенты и преподаватели Пущинского государственного естественно‑научного института дружно распахнули двери в новый учебный год.
5 сентября 16:27
Новости
Пущинцам вручили премии «Наше Подмосковье»

Пущинцам вручили премии «Наше Подмосковье»

Раскрыта одна и главных интриг 2018 года. 4 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьёв приветствовал и благодарил за добрые дела лауреатов премии «Наше Подмосковье», а известные артисты, спортсмены и государственные деятели наградили победителей.
5 сентября 16:25
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка