Контролируете ли вы состояние своего лицевого счёта в ПФР

13 июня в 19:47

ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области сообщает, что самый оперативный способ проверки своего персонального счета в системе обязательного пенсионного страхования – через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/в разделе «Формирование пенсионных прав». Здесь находится информация о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, количестве пенсионных баллов, длительности страхового стажа и многое другое. Напоминаем, что доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале www.gosuslugi.ru .

Все сведения, представленные в Личном кабинете, сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России получил от работодателей. В связи с этим ГУ- Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области обращает внимание, что следует внимательно ознакомиться со сведениями индивидуального лицевого счета и в случае если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объёме, обратиться к его работодателям, в территориальный орган ПФР по месту жительства для консультации или направить обращение в ПФР на официальном сайте ПФР. При обращении в ПФР необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты Управления ПФР проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.

Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru после получения кода доступа к Личному кабинету.

Третий способ. Шагая в ногу со временем, Пенсионный фонд запустил мобильное приложение – аналог Личного кабинета гражданина. Оно доступно для платформ iOS и Android и даёт возможность пользователям в максимально лёгкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на приём и многое другое.

Четвёртый способ – подать заявление лично или по почте в любой территориальный орган ПФР. По почте: к заявлению прикладываются копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке;указывается, каким способом удобнее получить ответ (лично или по почте заказным письмом),полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Пятый способ – обратиться в Клиентскую службу Пенсионного фонда – по месту регистрации, в том числе временной, фактического проживания или в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В случае обращения в МФЦ, следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы Управлением ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.

Кроме этого, законодательством предусмотрена обязанность работодателя передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда. В свою очередь застрахованное лицо имеет право получить бесплатно у страхователя копию сведений о себе, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учёта.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106и Серпуховской район» Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

На главной

8 июня отмечают 100‑летие системы социальной защиты населения в России

8 июня отмечают 100‑летие системы социальной защиты населения в России

Уважаемые работники и ветераны социальной службы! Сердечно поздравляю вас с Днём социального работника!
8 июня 10:53
Новости
Вопрос руководству
Мещерякова Александра Михайловна
Мещерякова Александра Михайловна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Создано новое мобильное приложение «Мобильный центр социальных услуг»

Создано новое мобильное приложение «Мобильный центр социальных услуг»

Отдел социальной защиты населения г. Пущино информирует о создании Министерством социального развития Московской области нового мобильного приложения «Мобильный центр социальных услуг».
сегодня 14:53
Новости
В Пущине вручили дипломы выпускникам биотехнологического факультета МГУ

В Пущине вручили дипломы выпускникам биотехнологического факультета МГУ

Фундаментальные теоретические знания и их практическое применение в лабораториях исследовательских институтов – такую уникальную возможность предоставляет биотехнологический факультет МГУ, основанного на базе Пущинского научного центра. Его выпускников чествовали 21 июня.
сегодня 14:52
Новости
Психологический тренинг «Основы отношений»

Психологический тренинг «Основы отношений»

28 июня в пристройке к зданию Дворца спорта «Ока» пройдёт психологический тренинг «Основы отношений»
сегодня 14:52
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка