Естественно‑научная школа астрофизике и цифровой биологии откроется для юных пущинцев 17 февраля

На базе Пущинского государственного естественно-научного института (ПущГЕНИ) начинает работать естественно-научная школа астрофизике и цифровой биологии.

«Для юных пущинцев и школьников из близлежащих сёл и деревень открывается Естественно-научная школа астрофизике и цифровой биологии, - рассказала Елена Агаларова, ученый секретарь ПущГЕНИ. – Первые занятия пройдут 17 февраля».

Программа естественно‐научной школы представляет собой дополнительную образовательную платформу для получения специальных знаний и умений, значительно расширяющих стандартные школьные программы «Астрофизика» и «Астрономия»,  «Биология» и «Экология». Все занятия реализуются в интерактивном формате с огромным количеством фото и видео материалов, а также с непосредственным активным участием слушателей в образовательном процессе.

«Лекторий будет вестись действующими научными сотрудниками ИТЭБ РАН, и ПущГЕНИ, непосредственно участвующими в современных исследовательских проектах», - добавила Агаларова.

По данным агентства, программа Школы рассчитана на четыре месяца. Обучение – бесплатное.

Президент России Владимир Путин подписал пакет законов по пенсионной системе

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий», принятый Госдумой 27 сентября 2018 года и одобренный Советом Федерации 3 октября 2018 года.
15 октября 18:01

Пущинский музей экологии и краеведения приглашает на фотовыставку Любови Занозиной «Оранжевое настроение»

17 ноября в музее состоится открытие фотовыставки «Оранжевое настроение», автором которой является Любовь Занозина, поэтесса, член Союза писателей г. Москвы, внештатный корреспондент и фотокорреспондент СМИ г.о. Пущино и г.о.Серпухова, фотолюбитель, человек удивительно активный и работоспособный.
15 ноября 08:49
XIX шахматный турнир газеты «Пущинская среда» пройдёт 24 ноября

XIX турнир газеты «Пущинская среда» и Федерации шахмат Московской области (Открытый чемпионат г.о. Пущино по быстрым шахматам) состоится в шахматном классе Дворца спорта «Ока» в субботу, 24 ноября 2018 года.
15 ноября 08:48